ВНИМАНИЕ: 1. Мод корректно работает только на русской версии игры Карибский Кризис с патчем 1.2. 2. Мод совершенно не совместим с другими глобальными модами для КК. Информация обо всех адаптированных сторонних работах будет выкладываться на официальном сайте проекта. 3. В состав мода входят следующие файлы: - T-34_Mod_Base_v.1.16.pak - T-34_Mod_Eff_Objects_v.1.16.pak - T-34_Mod_Scen_Maps_v.1.16.pak - T-34_Mod_Sq_HUMANS_v.1.16.pak - T-34_Mod_Units_all_v.1.16.pak - T-34_Mod_Units_com_USSR_v.1.16.pak + папка Music с новыми звуковыми темами. УСТАНОВКА: 1. Убедится в том, что Карибский Кризис (версии 1.2) чистый, только что установленный (очень важно, что бы он был свежим, ещѐ не запущенным, в противном случае вам придѐтся очищать соотв. папки), и никаких других модификаций на него не установлено. 2. Все файлы мода должен быть установлен в директорию Карибского Кризиса, по пути: X:\1C\CaribbeanCrisis\Data 3. Запустить Карибский Кризис оригинальным .exe файлом. 4. В настройках игры поставить детализацию текстур на МАКСИМУМ. 5. В настройках игры поставить сложность игры на НОРМАЛЬНУЮ. После этого можно запускать любую кампанию. НИКАКОГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ МОДА ЧЕРЕЗ МЕНЮ ИГРЫ ДЕЛАТЬ НЕ НУЖНО! ПОСЛЕ УСТАНОВКИ МОДА СЛЕДУЕТ НАЧИНАТЬ НОВУЮ КАМПАНИЮ. Не грузитесь с внутримиссионных сохранений от безмодовой или старой версии! В этом случае ГЛЮКИ ГАРАНТИРОВАНЫ! Обращаем Ваше внимание, что для корректной работы МОДА и ВСЕХ последующих патчей необходимо периодически чистить временные папки и файлы: 1. В Х:\1C\CaribbeanCrisis\Data\Scenarios Оставлять только папку Chapters, ОСТАЛЬНЫЕ ПАПКИ периодечески УДАЛЯТЬ, затем в папке Chapters очищать ВСЕ 1.xml из подпапок, например: C:\1C\CaribbeanCrisis\Data\Scenarios\Chapters\USSR\chapter1\1.xml 2. В обязательном порядке производить эту операцию перед установкой КАЖДОГО нового патча (новой сборки мода). Также, могут возникнуть проблемы, если после установки очереднонго патча вы продолжаете играть с сохранения на какой -либо миссии. КРАТКИЙ СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ: v.1.10 - Build 271009 1. Исправлен скрипт карт стратегических объектов. Теперь при обороне объекта игроку будет доступна ПТ-артиллерия. 2. Изменены шаблоны всех случайно генерируемых миссий. Размер карт увеличен до 16/16. Переделаны многие патчи и введены новые. 3. Введены новые сценарные миссии: 8 – в кампании СССР, 4 – в кампании Китая. 4. Изменены дальности боя гаубиц и РСЗО в сторону увеличения. Корректировался и общий игровой баланс, по возможности следуя концепции оригинала. 5. Добавлено большое количество новых юнитов для всех четырех наций. Переработаны некоторый оригинальные юниты. 6. Внесено большое количество новых зданий из различных игр и аддонов на движке Блицкриг. 7. Создана переправа (в виде прозрачного моста) для дальнейшего использования в сценарных миссиях. 8. Внесено много новых эффектов. 9. Внесено много новых объектов флоры. 10. Изменено максимальное количество юнитов на каждый ранг игрока (для всех наций). 11. Новые траншеи и воронки. 12. Новые звуки для эффектов из самых различных источников. 13. Новые текстуры техники. 14. Новые стратегические карты. 15. На стартовую позицию игрока в случайно генерируемых миссиях добавлена халявная артиллерия (артиллерия со склада убрана). 16. Увеличено время до исчезновения подбитой техники. 17. Исправлены убойность у пустынных ураганов. 18. Поправлены мелкие косяки от разработчиков: восстановлена национальная озвучка у китайской авиации, также восстановлена озвучка у некоторых юнитов. 19. Введены огнемѐтчики и огнемѐтные танки. 20. Изменения в энциклопедии вооружений (рисунки были заменены на фото, а также подправлены статьи). 21. Скорректирован состав наличных юнитов на складе в каждой главе. 22. И много других мелких изменений. v.1.16m - Build 250710 1. Новые текстуры для многих юнитов – для всех сторон. 2. Новые сценарные карты – кампания Евросоюза и СССР. 3. Новая боевая система! 4. Большое расширение парка юнитов для всех сторон. 5. Новые эффекты и звуки. ПРИМЕЧАНИЕ: В моде задействованы текстуры только высокого качества. Проверьте правильность настройки в опциях настройки видео КК. В виду того, что подбитая техника не исчезает очень продолжительное время (около полутора часов) рекомендуется очень осторожно брать штурмом мосты и переправы, предварительно подавляя позиции противника огнѐм артиллерии. Подбитый посреди моста танк может стать непреодолимой преградой для ваших войск. СКРИНШОТЫ:    Официальный сайт Т-34 team: http://caribbianmods.ucoz.ru
|