— Command & Conquer 4,
Assassin's Creed 2 и
The Settlers 7 — будут требовать постоянного соединения с Интернетом. О том, как реализован этот механизм в «сингле»
C&C 4, пока неизвестно, зато уже ясно, что ждет будущих владельцев хитов от
Ubisoft.
Сотрудники американского издания PC Gamer получили пресс-копии обоих проектов и
лично оценили драконовскую систему. Ее главное и единственное правило: нет Интернета
—
нет мультиков. Приложение не запускается без доступа к Сети и хранит
пользовательские данные (настройки, профиль, «сохраненки») на сервере
Ubisoft. Потеря соединения, пусть на доли секунды,
—
и игра вылетает в главное меню, напрочь забывая все действия,
совершенные после записи «сейва» или прохождения «чекпоинта». И никаких
«офлайновых режимов»!
Изобретатели из
Ubisoft могут
гордиться собой: одноглазые халявщики, по крайней мере поначалу, явно
не пройдут. Правда, вместе с водой издатель рискует выплеснуть и
ребенка. Перегруженные серверы в первые дни после релиза, технические
работы, проблемы с переадресацией портов на маршрутизаторе,
нестабильная (по миллиону причин) связь с провайдером, ошибки Windows
—
любая из этих причин рискует стать непреодолимой преградой для обычного
пользователя. Интересно, кого на сей раз издатель обвинит в низких
продажах?