Финская студия Housemarque и Ubisoft работают над двумерной платформенной аркадой Outland, геймплей которой навеян классикой жанра
—Prince of Persia и Another World.
Авторы пока не раскрывают детали сюжета и демонстрируют лишь основы игровой механики, отсылающие к скролл-шутеру Ikaruga.
Главный герой игры умеет переключаться между двумя состояниями: «свет»
и «тьма». Объекты противоположного цвета причиняют друг другу вред — на этой идее завязаны битвы с противниками и головоломки. Например, лифт едет вверх, если персонаж «темный», и вниз — если «белый».
В демо-версии, представленной на выставке PAX '10, разработчики показали одного из «боссов» —
огромного «темного» голема, вооруженного дубиной. Получив несколько раз
по голове энергетическим клинком, здоровяк начал изрыгать на героя
светлые и темные сгустки, заставляя быстро переходить из одного
состояния в другое.
Outland разрабатывается для Xbox 360 и PlayStation 3 с прицелом на следующий год.